Предмет контракта |
Замена входных дверей на мед.складе в г. Мантурово |
Начальная (максимальная) цена контракта |
76,955.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Техническое задание
Виды работ:
1. Снятие наличников
2. Снятие дверных полотен
3. Демонтаж дверных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах
4. Монтаж конструкций дверных
5. Дверь (2 штуки) противопожарная металлическая 1000х2400 окрашенная с врезным замком сейфовым с ручкой, проушинами под навесной замок, обналичкой
6. Замок навесной с устройством для опечатывания
7. Облицовка дверных проемов в наружных стенах откосной планкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием с установкой наличников из оцинкованной стали с полимерным покрытием
8. Вывоз мусора
Работы выполняются в соответствии с
локальной сметой (приложение к извещению).
Гарантия качества работ и конструкций (дверей) в течение 12 месяцев с даты подписания акта приемки. В течение гарантийного срока Подрядчик своими силами и средствами устраняет выявленные недостатки и недоделки Работ.
Предоставление сертификата соответствия ТУ и ГОСТ, сертификата пожарной безопасности, экологического сертификата обязательно.
Подрядчик принимает на себя ответственность за соблюдение своими сотрудниками правил охраны труда и техники безопасности во время проведения работ. |
ОКДП |
Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 157300, Костромская область, г. Мантурово,
ул. Больничная, мед. склад ОГБУЗ МЦ МР Резерв КО |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение пятнадцати рабочих дней со дня заключения контракта. |
Заказчик |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский центр мобилизационного резерва "Резерв" Костромской области" |