«Поставка запорной арматуры и сантехнических изделий»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0341200012613000011
Регион Костромская область
Наименование «Поставка запорной арматуры и сантехнических изделий»
Дата публикации 31 октября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией областное государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями администрации Костромской области"
Почтовый адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Калиновская, 38
Фактический адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Калиновская, 38
Телефон 7-4942-359182
Факс 7-4942-359182
Электронная почта uazako@mail.ru
Контактное лицо Плотников Константин Сергеевич


Предмет контракта

Предмет контракта «Поставка запорной арматуры и сантехнических изделий»
Начальная (максимальная) цена контракта 233,200.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Наименование, количество и характеристики поставляемых товаров в Приложение № 2 к извещению. Доставка материала осуществляется за счет средств Поставщика, в таре и упаковке, отвечающих требованиям ГОСТов, ТУ, обеспечивающих его сохранность от всякого рода повреждений при перевозке и хранении. Маркировка товара должна быть четкой и выполнена несмываемой краской, в случае поставки импортных товаров маркировка индивидуальной упаковки и инструкция должны быть на русском языке. Поставщик обязан поставить Товар, а Заказчик обязан принять и осуществить проверку Товара по количеству, качеству и ассортименту и подписать соответствующие документы (акт приёма-передачи, накладную и т.д.). Качество поставляемого Товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, гигиеническим и пожарным нормам и подтверждено соответствующими документами. При приемке Товара должностные лица Заказчика проверяют соответствие поставляемого Товара по количеству и качеству, установленным требованиям и подписывают соответствующие документы (акт приёма-передачи, накладную и т.д.). В случае несоответствия передаваемых материалов условиям настоящего Контракта стороны обязаны составить Акт с перечнем выявленных недостатков. Поставщик в течение 3-х суток заменяет его товаром надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик.
ОКДП Смесители общие для ванн и умывальников
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Калиновская, 38, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В течение 15 календарных дней со дня заключения Контракта.
Заказчик областное государственное бюджетное учреждение "Управление административными зданиями администрации Костромской области"

Сопутствующая документация

  • Приложение 1, Приложение 1.doc
  • Проект контракта, Проект контракта.doc
  • Приложение 3, Приложение 3.doc
  • Приложение 2, Приложение 2.doc


Новости
  • Жительница Костромской области опустошила кредитную карту своей подруги

    В декабре 2021 года хозяйка карточки выпивала в компании той самой подруги, которая помогала ей. Последняя в какой-то момент выкрала у законной владелицы банковскую и сим-карты, благодаря которым смогла перевести на счет своего мужа 115 тысяч рублей.

  • В Костромской области многодетные семьи смогут получить маткапитал второй раз

    Порядок выплаты регионального материнского капитала в Костромской области изменен, о чем сообщает пресс-служба региональной администрации. Повторное получение маткапитала стало возможно, даже если семья уже не нуждается в улучшении жилищных условий, но все еще выплачивает ипотеку.

Похожие лоты