Предмет контракта |
на право заключения муниципального контракта на оказание информационных услуг в периодическом печатном издании средств массовой информации по опубликованию информационных материалов о деятельности администрации
городского округа город Буй Костромской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Буй Костромской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
384,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание информационных услуг в периодическом печатном издании средств массовой информации по опубликованию информационных материалов о деятельности администрации городского округа город Буй Костромской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Буй Костромской области в объеме 32000кв.см.
1. Тип издания - газета.
2.Тематика печатного издания должна быть общественно-политической.
3. Печатное издание должно выходить не реже 3 (трех) раз в неделю.
4.Печатное издание должно иметь постоянных подписчиков, распространяться на территории городского округа город Буй.
5. Тираж газеты вне зависимости от объема полос- не менее 3 500 экземпляров.
6. Формат газеты - А3.
7. Размещение материалов — на любой полосе.
Согласование по размещению материалов должно быть сделано не позднее, чем за 3 суток до размещения материала в печатном издании.
Печатная информация и распространение ее должны соответствовать требованиям Закона «О средствах массовой информации», Закона «О рекламе», а также иным нормативным актам Российской Федерации.
Гарантийный срок - на срок действия муниципального контракта.
Гарантии качества распространяются на все услуги, оказанные Исполнителем. |
ОКДП |
Газеты [2212100] - [2212140] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Территория городского округа город Буй. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Оказание услуг с момента подписания контракта по 31 декабря 2014 года |
Заказчик |
Администрация городского округа город Буй Костромской области |