Количество товара, объем работ или услуг |
Количество- 2 здания.Требования к качеству и организации оказания услуг Исполнителем:
Организовать и обеспечить надёжную, круглосуточную охрану имущества, находящегося на объекте и на территории от преступных посягательств, обеспечить сохранность и целостность, охраняемых зданий и сооружений.
Пресекать проникновение посторонних лиц на охраняемые объекты. Охрана должна обеспечить выявление и предотвращение террористических и иных проявлений экстремистского характера, их выявление и локализацию.
Осуществлять дежурство на объекте круглосуточно.
1.Дежурство на объекте осуществлять посредством ОБХОДА маршрута по периметру территории, обозначенной на плане участка, уделяя особое внимание местам складирования материальных ценностей и постройкам, находящимся на территории зданий диспансерного отделения.
2.Во время обхода внутри здания визуально обращать внимание на состояние замков, запасных выходов, других помещений, на возможное наличие подозрительных и бесхозных предметов в санузлах, коридорах этажей, состояние систем отопления, освещения, водоснабжения. О результатах каждого обхода делать запись в соответствующем журнале
3 Вывоз(вынос) с территории имущества/материальных ценностей допускать только при предъявлении письменного документа, подписанного работником «Заказчика», на которого возложена полная материальная ответственность перед работодателем, в соответствии с действующим законодательством
4.Обеспечивать установленный контрольно-пропускной режим.
5.Обеспечивать безопасность пребывания персонала и пациентов.
6.Информировать специалистов объекта об аварийных ситуациях инженерных сетей.
7.Охрана объектов должна осуществляться лицами, имеющими лицензию, экипированными соответствующим образом.
8.Сотрудники охраны при несении службы на охраняемом объекте должны соблюдать правила охраны труда и противопожарной безопасности, правила личной безопасности при обходе объекта и прилегающей территории, строго соблюдать конфиденциальность отношений и нормы профессиональной этики при общении с персоналом и пациентами |